Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:

347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, 60

Телефон:

+7 (928) 163-5-163, +7(903) 462-17-70

Адрес:

347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, 60

Телефон:

+7 (928) 163-5-163, +7(903) 462-17-70

Товары в корзине

Показать/скрыть фильтры
Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
Наборы предохранителей

Каждый водитель знает о наличии в его автомобиле детали под названием предохранитель. Предохранитель служит для защиты электроприборов и электросистем от коротких замыканий и всплесков электротока. В российском автомобилестроении предохранителям уделялось очень мало внимания, по простой причине – мало было того, что нуждалось в защите.

К примеру, на автомобиле УАЗ было ровно три предохранителя. В защите нуждались лишь генератор, система зажигания и освещение. Но тот шедевр и автомобилем то можно назвать внатяжку (правильнее управляемая повозка, если судить по количеству сервиса). В японских же автомобилях имеется очень много электроники, которая естественно нуждается в защите. В защите от перенапряжения, от попадания воды, от криворучного вмешательства водителя, от народного прикуривания и от банального старения деталей. Этот самый простой электрический прибор является основой всей электроники современного автомобиля. Японские инженеры применили предохранители в своих автомобилях практически во всех системах и узлах. На среднем автомобиле их устанавливают большое количество порядка 30 штук, различных видов размеров и номиналов. Номинал предохранителя рассчитывается по току потребляемому электросистемой. При превышении заданного тока предохранитель попросту сгорает и ток к системе перестаёт поступать. Так и осуществляется защита. Если же предохранитель установить на ток срабатывания выше потребляемого системой тока, то при превышении этого значения. Например, при повышенной нагрузке сгорает сама система, а предохранитель остаётся целым. Все очень просто. Если предохранитель установлен на номинал 10 ампер, то категорически нельзя устанавливать в эту цепь предохранитель на 15,20,30 ампер. Нельзя также использовать «отремонтированные» предохранители – жуки (без расчета номинального тока провода). Использование таких жуков может вовсе привести к возгоранию электропроводки или автомобиля. Как ни печально, но такая статистика существует. Люди не понимают трагичности ситуации при использовании жуков. Что бы правильно отремонтировать предохранитель нужно восстановить цепь разрыва (попросту намотать проволоку – расчетного диаметра). Но мы мотаем то, что под руку попадется, и получаем печальный итог. Встает резонный вопрос, а зачем что-то мотать и устанавливать? Есть сервисы и авторемонты….. И опять же, как ни печально, но 90 процентов мужского населения считает, что вполне смогут устранить проблему сами и делают то, что делают.!! 
Немного примеров. 
В автомобилях предохранители применяются следующих номиналов
3; 5; 7,5; 10; 15; 20; 25; 30; 40; 50; 60; 80; 100; 120 Ампер. Ниже на фотографии показаны предохранители, которые применялись на японских авто с начала 80 до конца 90 годов прошлого века. А с конца 90 стали применять предохранители уменьшенного размера. А с 2005 года стали применять предохранители с укороченными выводами .

Вид каталога:
Код: CN184
(4.5/1)
MG::getSentting("widgetCode");